Ответы и объяснения

2013-05-19T20:25:00+04:00
1)Соцветие кисть
2)Соцветие простой зонтик
3)Соцветие простой колос
4)Соцветие мателка
5)Соцветие простой щиток
6)Соцветие завиток
Лучший Ответ!
2013-05-19T21:32:53+04:00

Соцветия -говорят что это сами группы разных цветков, расположенных близко один к саму другому в определённом самом порядке.Ещё можно и подругому сказать про соцветия.

 

Виды:

1). Щиток.

2). Корзинка.

3). Колос.

4). Початок.

5), Кисть.

6). Зонтик.

7). Сложный зонтик.

8). Метёлка.

9). Сложная метёлка.

10). Завиток.

11). Простой зонтик.

 

Пример:

Груша - щиток.

Пшеница - колос.(сложный)

 

Можешь посмотреть на картинки там всё понятно.