Нужно решить задачу с помощью уравнения.

Первую часть пути поезд прошел за 5 ч, а вторую - за 3 ч. Первую часть пути он шел с некоторой постоянной скоростью, а вторую часть путь - со скоростью, на 10 км/ч большей. Всего он прошел 510 км.

Какова скорость поезда на 1 участке пути?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-19T16:19:48+00:00

х-его скорость

5х+3*(х+10)=510

5х+3х+30=510

8х=510-30

8х=480

х=480:8

х=60км/ч

Ответ: 60 км/ч

2013-05-19T16:21:17+00:00

U скорость = растояние 510 поделить на время 5