Помогите решить уравнение (максимально подробно)

Я не уверена, возможно x^2+11+\sqrt{x^2+11}=0

В конце обязательно сделать проверку

Заранее благодарю

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-19T20:17:21+04:00

                                                     Решение:

 

x^2+11>0; cумма двух положительных чисел не может равняться 0
ищите ошибку задача не имеет решения.

2013-05-19T20:36:46+04:00

x^{2}+11+\sqrt{x^{2}+11}=0

x^{2}+11=-(x^{2}+11)^{2}

x^{2}+11=-x^{4}-22x^{2}-121

x^{4}+23x^{2}+132=0

t=x^{2}

t^{2}+23t+132=0

D=529-528=1

t_1=\frac{-23-1}{2}=\frac{-24}{2}=-12

t_2=\frac{-23+1}{2}=\frac{-22}{2}=-11

x^{2}\neq-11;-12

Решений нет

Сейчас объясню. Tак как \sqrt{x^{2}+11}\geq0

а x^{2}+11>0

Следовательно, x^{2}+11+\sqrt{x^{2}+11}>0