Помогите!!
в А помещается 7 литров воды
в В помещается 5 литров воды
отмереть 1 литр воды
Первое действие : наполни А
Второе действие : перелей из А в В
И так дальше помогите!!! Срочно !!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-19T16:14:38+00:00

наполни A

перелей из A в B

вылей B

перелей из A в B

наполни A

перелей из A в B

вылей B

перелей из A в B

наполни A

перелей из A в B

вылей B

перелей из A в B

 

В A остался 1 литр.

  • Участник Знаний
2013-05-19T16:25:36+00:00

это логика))) а не информатика!)

в скобках буду писать проверку сначала А потом В

3е действие: вылить из В (2/0)

4е действие: из А влисть в В (0/2)

5е: А наполнить (7/2)

6е:перелить из А в В (4/5)

7е:вылить из В (4/0)

8е:из А перелить в В (0/4)

9е:наполнить А (6/5)

10е:влить из А в В (6/0)

11е:вылить из В (1/0)

 

\documentclass{article} \begin{document} Hello world-XAXAXA-ELOP-PYI\I/IT! \end{document}

ставь лучшим!)))