За один вопрос даю 16 пунктов!!!!

Найдите в приведённом списке черты общества как динамичной системы и обведите цифры, под которыми они указаны:
1) обособление от природы
2) отсутствие взаимосвязи подсистем и общественных институтов
3) способность к самоорганизации и саморазвитию
4)выделение из материального мира
5)постоянные изменения
6)возможность деградации отдельных элементов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-19T19:56:25+04:00

3 5 6  аптотапвлдопдлвпфапрорпавапролрд

2013-05-19T19:56:54+04:00

 3,6,5............................................................................................................