озаглавьте текст : Чем севернее страна, тем горячее в ней любовь к мороженому.Так, в Финляндии,Швеции,Дании, Норвегии,Исландии население съедает от 14 до 15 литров мороженого в год на человека.Французы и бельгийцы съедают только 5 литров в год на человека. Испанцы,греки,итальянцы-по литру. Никто не может соперничать с американцами:каждый американец съедает почти 20 литров!

2

Ответы и объяснения

2013-05-19T15:51:47+00:00

                                                                    liubov k morojenomu 

....................

Лучший Ответ!
2013-05-19T15:53:04+00:00

"Любители мороженного" или "мороженное любят все".
"В мире о мороженном"."Север люит мороженное",