Пожалуйста помогите решить 2 задания уравнением.

1) Одно число в 7 раз больше другого а их сумма равна 440. Надо найти большее число.

2)Одно число в 8 раз больше другого а из разность равна 420. Надо найти большее число

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-19T15:49:57+00:00

1.х - одно число,

7х - другое

 

х+7х=440

8х=440

х=55 - одно число

 

1) 7*55=385 - большее число

 

2. х - одно, 

8х - другое

 

8х-х=420

7х=420

х=60 - одно

 

1)8*60=480 - большее

2013-05-19T16:04:25+00:00
Х+7х=440; 8х=440; х=55; (7•55=385) ...... 8х-х=420; 7х=420; х=60 ( 8•60=480)