Напиши письмо бабушке и дедушке,расскажи в нём о своей школьной жизни и увлечениях (5-7 предложений)

2

Ответы и объяснения

2013-05-19T15:45:18+00:00

Привет бабушка и дедушка. С уроками у меня всё хорошо, сегодня получил 5/4.Класс весёлый и дружный. Сейчас я хожу на плавание.Со здоровьем всё хорошо,не болею. Вообщем всё хорошо.Пока скоро увидимся.

Лучший Ответ!
2013-05-19T15:47:02+00:00

Дорогие бабушка и дедушка!Как вы поживаете?Как здоровье?У меня все хорошо.Учусь тоже отлично.Овладел всеми предметами и знаю их на 5.Но больше всего мне нравится ........(пишешь предмет).И другие тоже нравятся,но этот больше всего.Учителя тоже хорошие.Когда объясняют,так понятно!Особенно мне нравится,как объясняет учитель по........(пишешь предмет) (пишешь учителя).Передаю вам огромный привет.

                                                                                                           Ваш внук ....(пишешь имя)

 

 

Пиши очень большими буквами)))Текст маленький)