Сторона параллелограмма равна 60 см и 30 см.Высота,проведенная к большей стороне ,равна 20 см. Найдите высоту,проведенную к МЕНЬШЕЙ стороне!

(Мои обозначения: AD=60 cm,AB=30см, BE=20 см)

Пожалуста пишите с правилами!! Заранее благодарю :)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • evo
  • профессор
2013-05-19T19:24:40+04:00

находим площад черех высоту к большей стороне  и большую сторону: 60*20=120

Высота к мкньшуй стороне 120:30=40

2013-05-19T19:31:35+04:00

 

Высота проведённа к меньшей стороне! 120:30=40 см.