1.Упростите выражение

а) (а+6)в квадрате-2а*(3-2а)

б) (а-4)*(а+4)-2а*(3-а)

2.Найдите корни уравнения

а) y в квадрате-81=0

б) 9х-х в кубе=0

3.Постройте график функций

y=2x-2

Определите,проходит ли график через точку (-10;-20)

4.Решите систему 5х-2y=11 4х-y=4

5.Разность двух чисел равна 12.Одно из них больше другого в 4 раза.Найти эти числа.

6.У Толи 18 монет по 2руб и по 5руб на сумму 97руб.Сколько монет каждого дастойнства у Толи

2

Ответы и объяснения

2013-05-20T18:55:42+04:00

a)a^2+12a+36-6a+4a^2=0

5a^2+6a+36=0

D<0 следовательно решений нет.

 

 

Лучший Ответ!
2013-05-20T19:39:59+04:00

1.

а)(a+6)^{2} -2a*(3-2a)=a^{2}+36-6a+4a^{2}=-6a+5a^{2}+36

 

б) (a-4)(a+4)-2a(3-a)= a^{2}-16-6a+2a^{2}=-6a+3a^{2}-16

 

 

2.

а)y^{2}-81=0\\y^{2}=81\\y=9

 

б) 9x-x^{3}=0\\x(9-x^{2})=0\\9-x^{2}=0\\x^{2}=9\\x=3

 

3.

y=2x-2

 

x   |  2 | 1  |

y   |  2 |  0 |

Графиком функции является прямая.(ты просто отметь эти точки на графике)

 

Если х=-10, а у=-20 то,

у=2х-2

-20=2(-10)-2

-20=-20-2

-20=-22-неверно , значит график не проходит через точку (-10;-20)

 

4.

\left \{ {{5x-2y=11} \atop {4x-y=4} | (-2)} \right. \\ +\left \{ {{5x-2y=11} \atop {-8x+2y=-8}} \right\\

                                      _____________

                                        -3x=3

                                          x=-1

 

\left \{ {{x=-1} \atop {5x-2y=11}} \right. \\\left \{ {{x=-1} \atop {-2y=11+5}} \right.\\\left \{ {{x=-1} \atop {y=-8}} \right.

 

Ответ:(-1;-8)

 

5.

Пусть  первое число х, тогда второе 4х.Разность этихчисел по условию задачи равна 12

Составляем уравнение:

4х-х=12

3х=12

х=4 - первое число.

4*4=16- второе число.

Ответ: 4 и 16.

 

6.

Эта задача не имеет решений т.к. 18*5=90.