N1 Жесткость пружины 100н/м , а её потенциальная энергия 8 Дж , чему равна масса груза висящего на ней с фомулами плиз и если можно обьясните)

N2 камень бросают вертикально вверх со скоростью 8 м\с, на какой высоте его скорость станет меньше в 4 раза. При решении указывайте какой номер вы решаете

какую сможете решите

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-19T19:37:15+04:00



cv

смотри на фото ..................................

2013-05-19T19:38:08+04:00

2) V0=8 м\с

V = 2 м\с

H = (V0^2 - V^2)/2g = (64-4)/20 = 3м

 

1) E = kx^2/2

(энергия есть, жесткость есть и находишь - x (смещение)

т.к. груз висит, то на него действует сила тяжести и по 3 закону Ньютона:

mg = kx

m = kx/g = 100 * 0.4/10 = 4 кг