Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-19T19:13:44+04:00

найдем тангенс угла А = НС/АН тангенс в квадрате= 1/косинус в квадрате -1= 9 тангенс =3.

 АН= НС/тангенс угла А= 6/3=2. т.к треуг равнобедренный следовательно СН- медиана . АВ=4

2013-05-19T19:16:07+04:00

Складываешь корень из десяти плюс корень из десяти, вроде так, косинус это отношение прилежащего катета у гипотенузе.. рисунок может такой