В бочку вмещаются 4 больших ведра воды или 6 маленьких ведер. Сколько раз надо сходить к колодцу, чтобы наполнить 5 таких бочек, если использовать оба ведра?

2

Ответы и объяснения

2013-05-19T19:06:54+04:00

1)6-4=2(ведра)получается,что одно большое,как 2 маленьких.

2)(4-2)+4=6(ведёр)2 больших и 4 маленьких уходит на 1 ведро.

3)6*5=30(ведер)- понадобится.

Ответ:30 ведёр.

 

Помогла?Поблагодари!

Лучший Ответ!
2013-05-19T19:14:20+04:00

12 раз придется сходить. Вы носите каждый раз 1/4+1/6 =5/12 часть бочки, а наполнить надо 5 бочек. 5:5/12=5*12/5=12 раз. В предыдущем ответе очень смешно - если ходить с одним большим ведром - то надо сходить всего 4*5=20 раз, а если еще и с маленьким - то согласно предыдущему ответу - 24!!! Просто невнимательно прочитано условие - по условию в бочку вмещается не 4 больших И 6 маленьких, а 4 больших ИЛИ 6 маленьких)) Кстати, только из слова ИЛИ можно сделать вывод о сравнительном объеме ведер, Если бы было 4 больших И 6 маленьких, то неизвестно соотношение объемов и задачу строго вообще решить нельзя))