Привет, мне нужна помощь с домашней работой. Мое домашнее задание во вложениях. Только задачи)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-19T19:08:02+04:00

3.1 нет
3.2 да
3.3 да

4.
вьющиеся А,а ; Аа, 
кудрявые А; АА
прямые а, аа
темн. В; ВВ, Вв
светл. в; вв

Р: Аа Вв   х  Аа Вв
G: АВ, Ав, аВ,ав;   АВ, Ав, аВ,ав
F: ААВВ(кудр, темн)
ААВв(кудр, темн)
АаВВ(вьющ. темн)
АаВв(вьющ. темн)
ААВв(кудр, темн)
ААвв(кудр, светл)
АаВв(вьющ, темн)
Аавв( вьющ. светл)
АаВВ(вьющ, темн)
АаВв (вьющ, темн)
ааВВ (прям. темн)
ааВв ( прям. темн)
АаВв( вьющ. темн)
Аавв (вьющ. светл)
ааВв(прям, темн)
аавв(прям, светл)

5. Полидакт. А; АА, Аа
норм: а; аа
дальт. ХвХв, ХвУ
норм: ХВХВ, ХВХв, ХВУ

Р:  ХВХв Аа  (шестипал, норм зр. женщина)   х   ХВУ аа (норм. мужчина)
G: ХВ А, ХВ а, Хв А, Хв а;     ХВ а, У а
F: ХВХВ Аа (норм, шестипалю девочка)
ХВУ Аа (норм, шестипал, мальчик)
ХВХВ аа( норм, норм, девочка)
ХВУ аа (норм, норм, мальчик)
ХВХв Аа (норм, шестипал, девочка)
ХвУ Аа ( дальт, шестипал, мальчик
ХВХв аа (норм, норм девочка)
ХвУ аа (дальт, норм, мальчик)

2013-05-19T19:22:22+04:00

задача 4

Фенотип ген генотип

вьющиеся А  АА,Аа

прямые      а    аа

темные       В  ВВ,Вв

светлые      в     вв

F1 ААвв

Решение 

если ребенок родился со светлыми волосами, значит оба родителя вляются носителями гена светлых волос

Р мать ААВв*отец ААВв

G           АВ,Ав           АВ,Ав 

F1 ААВВ,          ААВв,    ААвВ,    ААвв.

      куд тем куд тем куд тем куд светл

Ответ: генотип матери ААВв,отца ААВв, ребенка  ААвв.

задача 5

фенотип            ген генотип

полидактилия  А        АА,Аа

норма                   а      аа

норма          хВ   хВхВ,хВхв,хВу

дальтоник   хв    хвхв,хву

решение

Р мать АА хВхв* отец аа хву

G            АА   хВ хв           аа хв у

F      АахВхв,                      АахВу,                  Аахвхв,      Аахву

   дев  с полид           мал с полид        дев шест дальт     мал  шест дальтоник

Ответ:  генотип матер АА хАха, отца аа хву