к физическим относится каждое из двух явлений: а) возгорание спички и засахаривание варенья б) образование снежинок и высыхание белья в) брожение виноградного сока и сжатие воздуха г) процесс фотосинтеза и дыхание человека

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-19T14:26:03+00:00

Ответ б: образование снежинок и высыхание белья
При физических изменяется форма, размер, агрегатное состояние, но состав вещества постоянный. При химических: вещество изменяется, образуются новые.
Удачи)

2013-05-19T14:26:15+00:00

ответ-Б,так как к хим.реакциям относится изменение вкуса,запаха,формы,выпадение осадка или газа.