1. Закончите уравнения реакций. а) K2SiO3 + H2SO4 = ..... б) NaCl + K3PO4= .... в) KNO3 + CaCl2 = ..... г) Al(No3)3 + NaOH = .... 2. Гидроксид бария реагирует с каждым из двух веществ: а) оксидом натрия и оксидом серы (IV) б) оксидом азота (I) и азотной кислотой в) сульфатом калия и оксидом углерода (IV) г) водой и гидроксидом магния Напишите уравнения реакций для этой пары веществ в молекулярном, полном и сокращенном ионно-молекулярном виде. 3. Составьте уравнения в соответствии со схемой: Fe(OH)3 .. Fe2O3 ... Fe3(So4)2

2

Ответы и объяснения

2013-05-19T18:18:32+04:00
Лучший Ответ!
2013-05-19T18:23:15+04:00

а)K2SO4+H2SiO3
б)Kcl+Na3PO4
в)КCl+Ca3(NO3)2
Г)Al(OH)3+Na3NO3
2) в(не буду писать полные уравнения только ответы пишу)
3)2Fe(OH)3-----------Fe2O3+3H2o 
Fe2O3+H2SO4--------Fe3(SO4)2+H2o