В какой части Украины находится николаевская область ?

ПОМОГИТЕ ЗАВТРА КОНТРОЛЬНАЯ А НА ЭТОТ ВОПРОС НЕ ЗНАЮ ОТВЕТА .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-19T14:06:02+00:00

Николаевская область находится в южной части Украины, в бассейне р.Южный Буг; юг области имеет выход к Чёрному морю.Центром области является город Николаев, по административно-территориальному подчинению область включает: 9 городов, 17 посёлков и 908 сёл.

2013-05-19T14:09:33+00:00