Известен случай,когда собиратель губок опустился без дыхательного аппарата на глубину 39,9 м. Какое давление производила на человека морская вода на этой глубине?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • nocturne1
  • почетный грамотей
2013-05-19T14:01:33+00:00
Дано:
р(плотность)=1030 кг/м3
g=10 Н/кг
h=39,9 м
Найти: Р
Решение:
Р=рgh
P=1030•10•39,9=410970 Па
2013-05-19T14:07:40+00:00

дано:

h=39,9 м                                  P=phg P=39,9*10*1000=410970(Па)

g=10 м/c^{2}

p=1 000 кг/м^{2}

P-?