Скоро экзаменационное изложение по рксскому...точнее завтра.
дайте,пожалуйста,пару советов

2

Ответы и объяснения

2013-05-19T13:26:50+00:00
План изложения пишется для того, чтобы не забыть, что излагать и в каком порядке. Остальное зависит от твоего умения излагать прочитанный материал. Вот и вся проблема. :)
Постарайся определить основную мысль текста и передать весь текст от третьего лица, а также избежать повтора слов. :)

Лучший Ответ!
2013-05-19T13:30:26+00:00
Ну во-первых,обязательно используй черновик. Обычно,у нас, учитель читает 3 раза.Первый,запоминать абзацы и саму суть этих абзацев в 2-3 предложениях. Второй,Попытаться воспроизвести их в тетради, писать лучше опорные слова,второстепенные сами запомнится. Третий,привести набросок изложение в божеский вид. Ну а потом проверь на речевые и грамматические ошибки