Верно ли утверждение: " В артериях у рыб течёт только артериальная кровь "? Объясните свою точку зрения.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-19T17:19:47+04:00

В аорте рыб венозная кровь. Артериальной она становится, пройдя через жабры! Вы имеете в виду, что все органы снабжаются артериальной кровью. Да, это так! Потому что один круг кровообращения!

  • Участник Знаний
2013-05-19T17:23:44+04:00

Кроме артериальной крови у рыб есть ещё и венозная. Но в артериях течёт только артериальная. т.к. венозная кровь преобразуется в артериальную в жаберных капилярах. т.е. в артерии попадает уже артериальная кровь.