помогите! геометрия 8 класс!

напишите с рисунком и сфотографируйте. пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-19T17:13:39+04:00

см вложение...........................................................

2013-05-19T17:19:26+04:00

1. АВ=24/(3/4) = 24*(4/3)=32 см
2. Расстояние это перпендикуляр. Проведём ДТ перпендикудярно диагонали АС.
Катет который лежит против угла в 30 градусов равен половине гипотенузы, значит ДТ=15/2=7.5
3. а) Периметр ромба = 4*2м=8м
б) Проводим АВ  - отрезок, которое надо найти
Получам АМВ равнобедренный треугольник, АМ=МВ=м.
Проводим рассчёты и получаем углы при основанииэтого треугольника = а
Угол М = 90 градусов. значит треуг. АМВ прямоугольный.
АВ- гипотенуза, ищем её по теореме Пифагора, АВ=м корей из 2