Привет, мне нужна помощь с домашней работой. Мое домашнее задание во вложениях.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-19T13:26:45+00:00

1)а

2)б

3)а

4)в

5)а

6)б  но я не уверена 

7)б

8)б

9)а

10)в

11)в

2013-05-19T13:45:40+00:00

Ответы по итоговым тестам:                                                                                                                                 1)а; 2) в; 3)а; 4)в; 5) в; 6)а;7)б; 8)б; 9)б; 10)б