Ответы и объяснения

2013-05-19T16:33:31+04:00

5x-2x+8-9x-23>=0

-6x-15>=0

X<=-15/6

Х принадлежит(от минус бесконечности до -15/6]

Лучший Ответ!
2013-05-19T16:41:11+04:00

2) 5x-2(x-4)>9x+23

5x-2x+8>9x+23

6x<-15

x<-2,5

4) Пусть первое число = x, тогда второе число = x+4

Cоставим уравнение:

x*(x+4)=96

x^2+4x-96=0

Решим по теореме Виета:

+|-4  | -12 - постор. корень,т.к. по условию числа положительные

* |-96| 8 = x

x=8 - первое число => 8+4=12 - второе число.

7) \frac{5}{(x+1)(2x-6)}

ОДЗ: (x+1)(2x-6)\neq0

x+1\neq0

x\neq-1

2x-6\neq0

x\neq3

D(y)=(\infty;-1)\cup(-1;3)\cup(3;\infty)

9)x^2>x-2

x^2-x+2>0 - уравнение не имеет корней, но график этой функции лежит выше оси x => подходят все числа