1.) В 12 одинаковых маленьких коробках столько же чайных пакетиков, сколько и в 3 одинаковых больших. На сколько в одной большой коробке больше пакетиков с чаем, чем в маленькой, если в маленькой коробке 25 пакетиков?

2

Ответы и объяснения

2013-05-19T12:26:54+00:00

12*25=300 (столько чайных покетиков находится  в 12 коробках)

300/3=100 (столько чайных покетиков находится в 1ой большой коробке)

100/25=4 (в 4 раза больше пакетиков в большой коробке)

Лучший Ответ!
2013-05-19T13:52:21+00:00

1)25*12=300(п)в12маленьких коробках.

2)300:3=100(п)в1большой коробке.

3)100-25=на75(п)больше в1большой коробке,чем в маленькой.

Ответ:на75 пакетиков.