Свежие грибы содержат 90%, а сухие 12% влаги. Сколько свежих грибов нужно собрать, чтобы получить 1 кг сушеных?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-19T16:16:23+04:00

Ответ: Из 1кг обезвоженная часть составит 1кг*(1-0,12)=0,88кг; Что составит 10% от нужного кол-ва свежих грибов, т. е. необходимо 8,8 кг

2013-05-19T16:21:07+04:00



0.9x - влага   0,1 сухости

0,12*1 - 0.12 влага   0.88 сухости 

 

0.1x=0.88

x=  8.8  кг!