в прямоугольном треугольнике АВС,уголС=90 градусов,угол В=60 градусов;АВ=15см\ Найдите ВС

2

Ответы и объяснения

2013-05-19T16:08:32+04:00
Т.к. Б=60, то 90-60=30 градусов-угол а, следовательно БС-это катет равный второй части гипотенузы (АБ), следовательно, 15:2=7,5см - БС
Лучший Ответ!
2013-05-19T16:10:21+04:00

угол А=180-90-60=30гр. против угла 30гр. лежит катет=половине гипотенуз.=> CB=15:2=7.5