Решите уравнение
#1
a)(x-5)(x+5)=(x-3)^2+2
б)(x-3)(x+2)-(x-1)(x+1)=3x+7
#2
Сократите дробь
a) -p^2-8pq-16q^2/6pq+24q^2
b) -14a^2-7ab/b^2-4a^2

2

Ответы и объяснения

2013-05-19T16:07:31+04:00

a) x^2-25=x^2-6x+9+2

6x-36=0

X=6

 

б)x^2-x-6-x^2+1-3x-7=0

-4x-12=0

X=-3

Лучший Ответ!
2013-05-19T16:24:24+04:00

1) a) x^2-25=x^2-6x+9+2

         x^2-x^2+6x-25-9-2=0

        6x=-36

        x=-6

    б) x^2+2x-3x-6-x^2+1=3x+7

        -4x=12

         x=12/-4

         x=-3

2)  a) -(p+4q)^2/6q(p+4q)=-p-4q/6q

     б) -7а(2а-b)/(b-2a)(b+2a)=7а(2а+b)/(b-2a)(b+2a)=7a/(b-2a)