найдите 2 слова с беглыми гласными

ТРОСТНИК

сидел рыбак весёлый

на берегу реки

и перед ним по ветру

качались тростники

сухой тростник он срезал

и скважины проткнул

один конец зажал он

в другой конец подул

и будто оживлённый

тростник заговорил

то голос человека

и голос ветра был

ПОЖАЛУЙСТА ЭТО НАДО СРОЧНО

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-19T12:03:39+00:00

Я думаю что это слова:Срезал и проткнул.

2013-05-19T12:25:33+00:00