Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-19T15:54:01+04:00
2013-05-19T16:01:41+04:00

     Решение:                                                                                                                                                                S=ah                                                                                                                                                                       40= a*8                                                                                                                                                              40:8=5                                                                                                                                                                   ответ получается: 5.                                                                                                                                        И так задача решено.