Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-19T11:39:21+00:00

Заяц к зиме не готовится. Нет у него ни норы, ни гнезда.
Спит он под кустом или в овражке.
Шубка у зайца  теплая, пушистая, белая. Тепло ему в такой шубке и на снегу не видно. 

Питается заяц корой деревьев, молодыми веточками.
Спит он днем. Глаза его открыты и зорко следят: нет ли врага поблизости.
Врагов у косого много: лисицы, совы, волки, люди.
Спасают трусишку от врагов быстрые ноги.

2013-05-19T13:02:46+00:00

вроде так)))

Заяц к зиме не готовится. Нет у него ни норы, ни гнезда. 

Спит он под кустом или в овражке.
Шубка у зайца  теплая, пушистая, белая. Тепло ему в такой шубке и на снегу не видно. 

Питается заяц корой деревьев, молодыми веточками.
Спит он днем. Глаза его открыты и зорко следят: нет ли врага поблизости.
Врагов у косого много: лисицы, совы, волки, люди.
Спасают трусишку от врагов быстрые ноги.