Ответы и объяснения

  • LNR
  • новичок
2013-05-19T15:39:59+04:00

если нет опечатки (две переменные n и m)

: 55n = m-1419 => n= (m-1419)/55

если опечатка ( в примере 1 переменная):

n= -1419/54 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-05-19T17:25:48+04:00

Если нет опечатки ( n и m) То тогда-

: 55n = m-1419 => n= (m-1419)/55

А если опечатка всё ткаи есть и в примере 1 переменная- Тогда-

n= -1419/54 

 

 Только не удаляй пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!