Ответы и объяснения

2013-05-19T15:35:31+04:00

Это легко. Например слово "дом". Образуем слово "домашний", "домик", "домовой". Отсюда следует, что во всех этих словах общая часть "дом"- это и есть корень слова. 

Лучший Ответ!
2013-05-19T15:35:44+04:00

Главная морфема в слове — корень. Корнем называется общая часть родственных слов, в которой заключено их основное лексическое значение. Корни бывают свободные и связанные.

Например: учитель,ученик... там корень "уч"