Начертите квадрат со сторонами 5 см. и прямоугольник со сторонами 3см. и 6 см. Узнай площадь и периметр. А потом сравни.

2

Ответы и объяснения

2013-05-19T11:34:02+00:00

квадрат 5*5=25 это площадь, 5+5+5+5=20 это периметр

прямоугольник 6*3=18 это площадь, 6+3+6+3=18 это периметр

Лучший Ответ!
  • LNR
  • новичок
2013-05-19T11:34:14+00:00

периметр квадрата : 5+5+5+5= 20

площадь квадрата : 5*5= 25

периметр прямоугольника: 3+6+3+6=18

площадь прямоугольника : 3*6 = 18

 Периметр и площадь прямоугольника равны и меньше периметра и площади квадрата соответственно