На одной полке было в 3 раза больше книг, чем на другой. Когда с одной полки сняли 8 книг, а на другую положили 32 книги, то на полках стало книг поровну. Сколько книг было на каждой полке первоначально?

2

Ответы и объяснения

2013-05-19T11:32:58+00:00

1)3x-8=x+32

3x-x=8+32

2x=40

x=40:2

x=20(к)-на второй полке.

2)20*3=60(к)- на первой полке.

Ответ: 20 книг - на 2 полке, 60 книг - на 1 полке

Лучший Ответ!
2013-05-19T11:34:02+00:00

Пусть на полке было х книг

Тогда на другой полке было 3*х книг.

 

Отсюда составим уравнение:

3х-8=х+32

3х-х=32+8

2х=40

х=40:2

х=20 (к.) - было первоначально на полке

20*3=60 (к.) - было первоначально на другой полке

 

Ответ: 20 книг первоначально было на одной полке; 60 книг было первоначально на другой полке.