Не могу решить, помогите мне, и ещё если не сложно, объясните мне как это решается...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-19T14:51:36+04:00

503x<=-2012

3x<=-15

 

x<=-4

x<=-5

Значит, решение: (-∞;-5); График №2

2013-05-19T14:54:05+04:00
С иксами в одну сторону а простые числа в другую 503x<-2012
3х<-15
Дальше сокращаем чтобы иксы получились без чисел x<-4
Х<-5 а ответ скорее всего 4