Напишите плиз сочинение миниатюру "Почему я люблю зиму" или "Мои друзья".Пожалуста на выбор!!!!!! Надо 10 предложений не меньше)!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-19T10:54:36+00:00

"Почему я люблю зиму"

Я очень люблю зиму. Люблю смотреть,как белые снежинки тихо спускаются на землю.
Как резвится во дворе малышня. Как лепят снеговика мои друзья.

Я люблю зиму и за холод. Летом такого холода нету. А зимой,когда после прогулки возвращаешься домой, подсаживаешься к тёплой батареи, приходит такое чувство,которое не описать словами. Я люблю зиму,за то что это начало нового года,новой истории, новой весны!

2013-05-19T10:59:37+00:00

Почему я люблю зиму  .

Потому что зимой можно гулять ,кататься на ледянке , на санях.Зимой можно кататься на лыжах и коньках.Мне нравится ещё наблюдать за падающими снежинками , они такие красивые.Зимой есть празник Новый год! Я очень люблю этот праздник .А так же прадник Рождество Христово.Мне нравится Зимой бегать по хрустящему снегу , кататься на льду .

Я очень очень люблю зиму!