Переменные х и у связаны зависимостью: у =х(х+9)-8х.Составьте таблицу соответственных значений х и у,если х=0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10.Можно ли зависимость у от х выразить другой формулой?Как получить эту новую формулус помощью преобразований?

2

Ответы и объяснения

2013-05-19T14:36:38+04:00
Скобки раскрой и получишь х^2 +9х-8х
Упрощаешь и получаешь уравнение параболы х^2 +х, где корнями уравнения будут 0 и -1. На диаграмме отмечаешь 0 и -1 на оси х и черчишь параболу
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-19T14:45:57+04:00

во вложении ответ. ставь лучшим, пожалуйстаа)))

 

 

а выразить можно: у=х²+х

 

 

\frac{1}{\sigma\sqrt{2\pi}} \exp\left(-\frac{(x-\mu)^2}{2\sigma^2}\right)