Что называю коэффициентом преломления и в чём различие абсолютного и относительного коэффициентов преломления ?

2

Ответы и объяснения

2013-05-19T14:23:55+04:00

n =c/v - абсолютный показатель преломления показывает, во сколько раз скорость света в вакууме больше скорости в данной среде; n=n2/n1=v1/v2 - относительный показатель преломления 2 среды относительно 1 показывает, во сколько раз скорость в первой среде отличается от скорости света во 2 среде

Лучший Ответ!
2013-05-19T14:36:35+04:00

Абсолютным показателем преломления вещества называется величина, которая показывает,
1) во сколько раз скорость распространения света в этом веществе меньше скорости света в вакууме
2) во сколько раз скорость распространения света в этом веществе больше скорости света в вакууме
3) во сколько раз угол преломления больше угла падения
4) во сколько раз угол преломления меньше угла падения