Помогите, пожалуйста)
Надо сделать синтаксический разбор предложений, указать в скобочках: (например: невосклицательное, простое.. и т.д.)
___
Провести морфологический разбор любого сущ., прил., гл., причастия, дееприч. из этих предложений. (подскажите хотя бы какие слова взять можно).
1)С неба глядело ласковое солнышко, обливавшее ярким светом и лес, и траву, и журчавшую в осоке речку и далёкие горы.
2)Привет тебе, мой край родной, с твоими тёмными лесами, с твоей великою рекой и неоглядными полями.
3)Белые облака холодного воздуха, которые, казалось, только этого и ждали, ворвались в комнату бешено крутясь.

2

Ответы и объяснения

2013-05-19T14:26:24+04:00

С неба глядело ласковое солнышко, обливавшее ярким светом и лес, и траву, и журчавшую в осоке речку и далёкие горы. (повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, осложненное обособленным определением, выраженным причастным оборотом, и одрородными дополнениями)  разбери причастие(там не много писать)

дальше все по такой же схеме, но, учти, если предложение сложное, то ты не пишешь, что оно распространенное и осложненное.. удачи)

 

Лучший Ответ!
2013-05-19T14:48:27+04:00

1)Повествовательное, невоскл, простое, двусост. Распр , осложнено однородными сказуемыми)

2)повеств. невоскл. прост.двусост. распр. осложн однородн подлеж.

3)повеств. невоскл.прост. двусост,распр , осложн одн сказ!