ПОМОГИТЕ! какая физическая величина х вычисляется по формуле х nkt? Здесь n - концентрация молекул, Т - абсолютная температура идеального газа. Варианты ответов: 1. Количество вещества 2. Ср. кинет. энергия молекул 3. Давление газа 4. Ср. квадратическая скорость молекул

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-19T14:02:05+04:00



давлениие газа  p= nKT              .............................................................................................

2013-05-19T14:02:11+04:00



3. Давление газа.......................................