Ответы и объяснения

2013-05-19T14:00:28+04:00



Потому, что это одно и тоже уравнеие, только два первые записаны в виде разницы, а третье в виде суммы.

Лучший Ответ!
2013-05-19T14:04:03+04:00

Сперва надо решить эти уравнения:

1,21-7х=4х

-7х-4х=-1,21

-11х=-1,21

х=0,11

 

1,21-4х=7х

-4х-7х=-1,21

-11х=-1,21

х=0,11 

 

 

7х+4х=1,21

11х=1,21

х=0,11

 

Ну , а если по-другому, эти три уравнения имеют один и тот же корень, потому что числа в всех уравнениях одинаковые, а от перестановки мест слагаемых сумма не изменяется.))