Помогите!!! Очень срочно!!!

1 из 3 заданий, пожалуйста. Текст в задании.

Заранее СПАСИБО!!

8. Сравните строение клеток прокариот и эукариот (в виде таблицы). Чем объясняется единый план строения клеток растений, животных, грибов? Чем обусловлены различия в их строении?

9. Можно по хромосомным набором (количеством, формой, местом расположения центромеры, вторичной перетяжки) определить, какому биологическому виду принадлежит клетка? Ответ обоснуйте.

10. Составьте и объясните схему, иллюстрирующую взаимосвязи между мембранными системами клетки.

2

Ответы и объяснения

2013-05-19T13:32:50+04:00
8 у них есть ядро ,оболочка,цитоплазма.
Лучший Ответ!
2013-05-19T13:51:14+04:00

8)По строению клетки живые организмы делят на прокариот и эукариот. Клетки и тех и других окружены плазматической мембраной, снаружи от которой во многих случаях имеется клеточная стенка. Внутри клетки находится полужидкая цитоплазма. Однако клетки прокариот устроены значительно проще, чем клетки эукариот.