1)Для обшивки стен использовали 8 досок длиной 4,2 м каждая и 12 досок 4,5 м каждая.Найдите среднюю длину одной доски 2)С одного цветка одновременно вылетели в противоположных направлениях две стрекозы. Через 0,08 ч между ними было 4,4 км. Скорость полёта одной стрекозы 28,8 км/ч. Найдите скорость полёта другой стрекозы. С пояснением

2

Ответы и объяснения

2013-05-19T09:28:19+00:00



1)

(8*4,2+12*4,5)/(8+12)=(33,6+54)/20=87,4/20=4,37

2)

4,4/0,08=55км/ч

55-28,8=26,2км/ч

...................................................

Лучший Ответ!
2013-05-19T09:28:37+00:00

№1

Средняя длина - это сумма длин всех досок, делённая на количество досок.
8 досок по 4.2м имеют длину 4,2*8 = 33,6 м
12 досок по 4.5м имеют длину 4,5*12 = 54м
Длина всех досок: 33,6 + 54 = 87,6м
Всего досок 8 + 12 = 20
Средняя длина доски: 87,6: 20 = 4,38м

№2

х- скорость 2 стрекозы

4,4 : 0,08  - общая скорость стрекоз 

 

х+28,8 =4,4 : 0,08 

х +  28,8 = 55

х = 55 -28,8 

х= 26,2 км/ч скорость 2 стрекозы.

     

 

 

 

28,8*0,08=2,304 км -----------пролетела первая стрекоза 

4,4-2,304=2,096 км----------- пролетела вторая стрекоза 

2,096:0,08=26,2 км/ч---------скорость второй стрекозы