как написать условие этой задачи в таблицу? на остекление одного дома понадобилост 48 стёкол, по 6 стёкол на раму, а для другого дома 24 стекла, по 4 стекла на раму. сколько всего рам застеклили?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-19T13:21:52+04:00

дома         всего стекол      стекол на 1 раму   всего рам

1 дом                 48                                6                        ?

2 дом                  24                               4                        ?

 

 

1) 48/6= 8 (рам) -1 дом

2) 24/4= 6 (рам)- 2 дом

3) 8+6=14 (рам)-  всего

Выбираем лучшее решение!

2013-05-19T13:31:55+04:00