Помогите пожалуйста с биологией, напишите названия органов обозначенные цифрами.

2

Ответы и объяснения

2013-05-19T13:25:14+04:00

1 трахея

2 легкие

3 поджелудочная железа

4 желудок

5 почки

6 мочевой пузырь

7 толстая кишка

8 кишечник

9  печень

Лучший Ответ!
2013-05-19T13:25:26+04:00

1. Трахея

2. Пищевод

3. Лёгкие

4. Желудок

5. Селезёнка

6. Мочевой пузырь

7. Толстая кишка

8. Тонкая кишка

9. Печень.

Вроде так, рисунок плохой, плохо видно