5 номер не нужно.1,2,4 устно.Остальные если не сложно можно с решением?За все решенные задачи поставлю лучший ответ!Помогите хоть что нибуть напишите:с

2

Ответы и объяснения

2013-05-19T13:13:41+04:00

1) Б (-3 по модулю это 3)

2) Г 

3) Б (числа под корнем перемножаешь, получаешь 24. А дальше уже ясно)

4) Г (иррациональное - бесконечное число)

Лучший Ответ!
2013-05-19T13:59:14+04:00

6. В

Тут формула.(a+b)^2=a^2+2ab+b^2\\(a-b)^2=a^2-2ab+b^2

(\sqrt{a}-2\sqrt{b})=(\sqrt{a})^2-2*\sqrt{a}*2\sqrt{b}+(2\sqrt{b})^2=a-4\sqrt{ab}+4b

 

7.Б

Ось симетрии это вершина парамболы, котороая высчитывается по формуле:

x_{0}=-\frac{b}{2a}=-\frac{-4}{2*3}=\frac{2}{3}

 

8.A

Тут действия с модулями. Если под модулем стоит отрицательное число то модуль надо раскрывать с минусом, положительное с плюсом.

\sqrt{x^2-10x+25}=\sqrt{(x-5)^2}=|x-5|

Нам дано что x<5. Подставив любое число из этого промежутка вместо х, получаем отрицательное число, поэтому модуль открываем с минусом.

 |x-5|=-(x-5)=-x+5=5-x

 

9. Б

Уравнение не имеет корней когда, когда дискриминанте отрицательный. Дискриминант считается по формуле D=b^2-4ac. А и Г можно выкинуть, потомучто кофициент а положительный, кофициент с отрицательный. И получим D=b^2-4*a*(-c)=b^2+4ac.

ну а теперь находим дискриминант.

 x^2+6x+18=0\\D=(6)^2-4*1*18=36-72=-36

Видно что дискриминант отрицательный, поэтому это квадратное уравнение не имеет корней.

 

10.Б 

Просто выносим общий множитель, а именно (х-4)

x^2(x-4)-(x-4)=0\\(x-4)(x^2-1)=0\\x-4=0\ \ \ \ \ \ \ x^2-1=0\\x=4\ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ x^2=1\\x=4\ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ x=1\ \ \ \ x=-1

Сумма квадратов корней уравнения:

(4)^2+(1)^2+(-1)^2=16+1+1=18

 

11.В

 Я его решал методом интервалов.

 x^2-3x-4>0

D=9-4*(-4)=9+16=25

x1=(3+5)/2=4    x2=(3-5)/2=1

Далее вложение. 

x<-1;x>4

 

12. Б

Квадратное уравнение имеет 1 корень когда дискриминант равен нулю.

 x^2+3x-p=0\\D=(-3)^2-4*1*(-p)\\9+4p=0\\4p=-9\\p=-\frac{9}{4}