Привет, мне нужна помощь с домашней работой. Мое домашнее задание во вложениях.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-19T13:05:01+04:00

прил: личные , государсткие, медицынские, исторические, другие, общедоступной, личная, любой, национальная . без прилагательных реч была б не понятной и скучной и не красочной. ну както так!!!

2013-05-19T13:08:57+04:00
Волнистой линией нужно подчеркнуть имя прилагательное,а имя прилагательное отвечает на вопросы какой? Какая? Какое? Какие?Речь без прилагательных это скучная не плнятная не интересная речь.Пыталась объяснить нормально что бы поняли )