Районы, где наиболее часто происходят землятрясения и наводнения

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-19T12:54:34+04:00

Землетрясения на гаити, бангладеш, грузия, таджикистан.Наводнения Япония , китай , сша

 

 

2013-05-19T12:55:56+04:00

Чили, Индонезия, Аляска, Камчатка, Япония, Тибет, Гималаи, Кавказ, Алтайские горы. вообще это места соединения тектонических плит, особенно велика вероятность землетрясений в местах новообразованных гор (напр. на Камчатке)