Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-19T12:43:29+04:00
Слово образовалось из общеславянского – lokavъ. Первоисточником было слово loka – «кривизна».Отсюда и значение слова –«хитрый, криводушный».
2013-05-19T12:44:24+04:00

Происходит от праслав. формы, от которой в числе прочего произошли: др.-русск. лукавъ «извилистый (о течении реки); хитрый, коварный», ст.-слав. лѫкавъ (πονηρός), укр. лука́вий, сербохорв. лу̀кав, словенск. lokàv. От лука́ «хитрость». Использованы данные словаря М. Фасмера;