Ответы и объяснения

2013-05-19T14:14:25+04:00

Материк пересечён всеми меридианами Земли, почти целиком лежит за Южным полярным кругом

Самая северная точка Антарктиды: мыс Сифре, достигает 63 13 Ю.Ш. Антарктида, будучи расположена вокруг Южного полюса, захватывает все без исключения долготы и не имеет крайних западной и восточной точек.

омывает-Атлантический, Индийский, Тихий

Материк расположен в южном полушарии, почти целиком в области, ограниченной Южным полярным кругом.

Антрактида-самый холодный материк на земле  за счет ледникового щита.Ледниковый покров составляет 2040 м ,максимальная высота-2000м

 массив Винсон в горах Элсуорт

Координаты: вулкана Эребус 77 ° 31'47" ю. ш. 167 ° 09'12" в. д. 

утвеждать. что Антаарктический полуостров- это часть Антарктической платформы НЕЛЬЗЯ!!!

Главными «поставщиками» айсбергов, причем наиболее крупных, являются шельфовые ледники Антарктиды и северных островов Канадского Арктического архипелага. а также ледяная шапка Гренландии. 

На Северном полюсе теплее, чем на Южном. Северный полюс находится на уровне моря, Южный - на высоте свыше 3 километров от уровня моря. Северный полюс окружен со всех сторон материками, которые летом дают немало тепла. Еще к Северному полюсу подходит ветвь теплого течения Гольфстрим, а еще Северный полюс освещается солнцем почти на наделю дольше, чем Южный

образовалось от материка гондваны

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-19T15:48:10+04:00

№1

полярным

66 ,33

южный полюс

из льда?

растительнось

животные

восточном

атлантический,тихий индийский(если не защитают южный, многие уч. не воспринемают его) южный

нулевого

№2

роберт скотт

№3

маленький

3000

винсон

расса

эребус 

88гр ю.ш171гр в.д.-эребус

да

дугой платформы

я не вижу концовки

№4

б)пангея

в)он сдавливает семлю образуя подольдом ровный рельеф

г)растения углём

д)австралия?

е)эребус

88гр ю.ш171гр в.д.-эребус

№5

1б)ночь

2)южно-индийский,атлантический,тихоокеанский максимумы

4)течение западных ветров

 

тут всё что я знаю -если что обращайся;)